628116 ХМАО-Югра, Тюменская обл., с.Каменное, ул.Центральная 6
Версия для слабовидящих

Приоритетный проект

Выборы

Главная » Документы » Решения совета » 2007 год » Об утверждении Положения о формировании архивных фондов в муниципальном образовании сельское поселение Каменное.

Об утверждении Положения о формировании архивных фондов в муниципальном образовании сельское поселение Каменное.


89 Кб
скачать

59 от 25.10.2007

 

 

 

Муниципальное образование сельское поселение Каменное

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

« 25 » октября 20 007 г. № 59

с. Каменное

Об утверждении Положения о формировании

архивных фондов в муниципальном образовании

сельское поселение Каменное.

Рассмотрев проект Положения о формировании архивных фондов в муниципальном образовании сельское поселение Каменное, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации» и Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Совет депутатов поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о формировании архивных фондов в муниципальном образовании сельское поселение Каменное согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на главного специалиста сельского поселения Каменное по общим вопросам. 

 

Глава сельского поселения Каменное Т. Ю. Юдинцева 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Каменное

от 25 октября 2007г. №59

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании архивных фондов в муниципальном образовании

сельское поселение Каменное

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации хранения, формирования, учета и использования документов архивных фондов муниципального образования сельское поселение Каменное (далее поселение) и других архивных документов, а также отношения в сфере управления архивным делом в поселении в интересах граждан, общества и государства.

1.2. Документы архивных фондов поселения входят в состав Архивного фонда поселения и являются неотъемлемой частью Архивного фонда Российской Федерации.

1.3. При организации хранения, формирования, учета и использования документов архивных фондов поселения руководствуются: Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007); Основными правилами работы архивов организаций (М.,2002); нормативными правовыми и нормативно – методическими документами Росархива; Законом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2005 № 42-оз «Об архивном деле в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре»; нормативно – методическими документами и рекомендациями Управления по делам архивов Ханты – Мансийского автономного округа – Югры; рекомендациями архивного отдела администрации Октябрьского района; правовыми актами органов местного самоуправления поселения; настоящим Положением; Инструкцией по делопроизводству в сельском поселении Каменное; Положением об экспертной комиссии (ЭК) в с/п Каменное

2. Состав Архивного фонда поселения

2.1. В состав Архивного фонда поселения входят архивные документы:

1) Совета депутатов сельского поселения Каменное;

2) администрации сельского поселения Каменное;

3) избирательной комиссии муниципального образования сельское поселение Каменное;

4) организаций, предприятий, относящихся к собственности муниципального образования сельское поселение Каменное (далее муниципальные организации поселения).

2.2. Архивные документы включаются в состав Архивного фондов поселения на основании экспертизы ценности документов.

2.3. Решение вопросов о включении в состав Архивного фонда поселения конкретных документов осуществляется экспертно – проверочной методической комиссией (ЭПМК) Управления по делам архивов Ханты – Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО – Югры).

2.4. Экспертиза ценности документов осуществляется Управлением по делам архивов ХМАО – Югры, архивным отделом администрации Октябрьского района совместно с собственником или владельцем архивных документов.

2.5. Экспертизе ценности документов подлежат все документы на носителях любого вида, находящихся в собственности поселения. До проведения в установленном порядке экспертизы ценности документов уничтожение документов запрещается.

2.6. К собственности поселения относятся архивные документы:

1) органов местного самоуправления поселения и муниципальных организаций поселения.

2.7. Передача архивных документов, находящихся в собственности поселения, в собственность Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, других муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.

2.8. Архивные документы, находящиеся в собственности поселения, не подлежат приватизации, не могут быть объектом продажи, мены, дарения, а также иных сделок, могущих привести к их отчуждению, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.9. Право собственности на архивные документы независимо от их форм собственности охраняется законом. Изъятие архивных документов, не предусмотренное федеральными законами, запрещается.

3. Хранение и учет архивных документов поселения

3.1. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные организации поселения обеспечивают сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями типовых архивных документов с указанием сроков их хранения.

3.2. Уничтожение документов Архивного фонда поселения запрещается.

3.3. Документы Архивного фонда поселения хранятся:

1) постоянно – в архивном отделе администрации Октябрьского района;

2) временно – в органах местного самоуправления поселения, муниципальных организациях поселения и созданном при администрации поселения архивохранилище (для архивных фондов поселения) в течение установленных сроков.

3.4. Документы Архивного фонда поселения, не зависимо от места их хранения подлежат государственному учету.

4. Комплектование архивного отдела администрации Октябрьского района архивными документами поселения

4.1. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные организации поселения, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда поселения и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в архивный отдел администрации Октябрьского района, выступают источниками комплектования архивного отдела администрации Октябрьского района архивными документами.

4.2. Архивный отдел администрации Октябрьского района составляет списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда поселения и другие архивные документы в архивный отдел администрации Октябрьского района.

4.3. Документы Архивного фонда поселения, находящиеся в собственности поселения, по истечении сроков их временного хранения в органах местного самоуправления поселения, муниципальных организациях поселения и архивохранилище передаются на постоянное хранение в архивный отдел администрации Октябрьского района.

4.4. Органам местного самоуправления поселения и муниципальным организациям поселения запрещается передавать образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда поселения в музеи, библиотеки и негосударственные организации.

4.5. Для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда поселения документов органов местного самоуправления поселения и муниципальных организаций поселения срок временного хранения до их поступления в архивный отдел администрации Октябрьского района составляет – 5 лет.

4.6. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные организации поселения обеспечивают в соответствии с правилами, установленными Управлением по делам архивов ХМАО - Югры, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда поселения на постоянное хранение в архивный отдел администрации Октябрьского района. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.

4.7. При изменении структуры органов местного самоуправления поселения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления поселения.

4.8. При реорганизации муниципальных организаций поселения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций. При этом в случае преобразования муниципальных организаций поселения с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям – правопреемникам на основании договоров между данными организациями и архивным отделом администрации Октябрьского района.

4.9. При ликвидации органов местного самоуправления поселения и муниципальных организаций поселения, включенные в состав Архивного фонда поселения архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в архивный отдел администрации Октябрьского района.

5. Доступ к архивным документам и их использование

5.1. Пользователь архивными документами имеет право свободно искать и получать для изучения архивные документы. Доступ к архивным документам обеспечивается путем предоставления пользователю архивными документами справочно – поисковых средств и информации об этих средствах, а также подлинников и (или) копий необходимых ему документов.

5.2. Доступ к архивным документам может быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Ограничивается доступ к архивным документам, содержащим сведения конфиденциального характера.

5.4. Пользователь архивными документами имеет право использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом.

5.5. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные организации поселения, при наличии у них соответствующих архивных документов, обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Порядок использования архивных документов в органах местного самоуправления поселения и муниципальных организациях поселения определяется ими в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с правилами, установленными Росархивом.

5.7. Архивные документы, изъятые в качестве вещественных доказательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат возврату собственнику или владельцу архивных документов.

 

 

Дата создания: 20-05-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *