Техническое задание
Обеспечить повышение уровня электоральной активности жителей региона, понимания ответственности за свой личный выбор. Прямая рекламно-агитационная кампания.
Задачи для СМИ:
- готовить авторские материалы с привлечением ЛОМов – в поддержку тезисов;
- публиковать готовый контент по указанной теме.
Срок: 15 июня – 1 июля.
Ключевые тезисы:
1. Мы принимаем участие в историческом моменте;
2. Выразить свою гражданскую позицию через участие в голосовании важно для каждого (я выбираю сам, а не кто-то другой делает выбор вместо меня).
3. Поправки, предложенные президентом, в целом направлены на укрепление государства. Напомним, в основной закон странывносят сразу 206 изменений;
4. «Это тот случай, который дает нам возможность протестировать себя на гражданскую зрелость, личное представление о том, что можно сделать, чтобы страна была именно такой, какой мы ее хотим видеть. Я предпочитаю участвовать в жизни нашего государства лично. И голосование по поправкам в Конституцию – это как раз тот случай» - Наталья Комарова.
Спикеры – ЛОМы по списку
Форматы:
- видео (в том числе и федеральное);
- комментарии, призывы от первого лица (региона, МО);
- материалы о важности выбора;
Приложения:
1. Ссылка на ролики федеральные
2. Ссылка на ролики региональные